08.11.2021
Количество просмотров: 181
Недавно в мою приемную обратились жители дома 3 корпус 2 по улице Ремизова. Люди жаловались на качество капитального ремонта, который проходил в их доме, казалось бы, относительно недавно - в 2019 - 2020 г.г. Но в своих наказах котловчане отметили, что в первом подъезде дома после ремонта отсутствует крышка чердака, во втором подъезде не работает кодовый замок, кнопка вызова диспетчера, а на фасаде здания уже откололась краска. На этажах ремонтные работы также оставляют желать лучшего. В некоторых местах краска уже слезла.
Уже на следующий день после обращения вместе со своими помощниками мы отправились на встречу с местными жителями. И я лично убедилась в том, что ремонт данного дома явно произведен не очень качественно. За год здание не могло прийти в такое состояние.
Подготовили письмо на имя руководителя Фонда капитального ремонта, в котором просим незамедлительно разобраться в данной проблеме. Ситуацию я обязательно буду держать на личном контроле.
Получили благодарственный наказ от жителей дома 3 к. 2 по ул. Ремизова. Осенью котловчане обращались к нам с жалобами на капремонт дома, работы там проводили в 2019-2020 г.г. Но были выполнены некачественно - на одном подъезде не работал замок, краска на фасаде откалывалась, не работали кнопки вызова диспетчера, на чердаке не было дверцы, поручни у входа в подъезд были в плачевном состоянии.
Тогда я выезжала на адрес и лично оценивала качество ремонта. После чего обращалась в Фонд капитального ремонта. И просила незамедлительно разобраться в проблеме. К счастью, все недочеты здесь устранили довольно быстро! Вчера мои помощники снова посетили данный адрес, пообщались с жителями, представителями управы. И убедились, что ремонт в доме теперь достойный!