16.11.2022
Количество просмотров: 151
Как член профильной комиссии Мосгордумы и председатель управляющего совета школы № 1948 внимательно слежу за всеми изменениями в системе российского образования. На заседании Комиссии МГД с коллегами обсудили методику расчета рейтинга вклада школ в качественное образование школьников. За 11 лет рейтинговая система стала достаточно эффективным рабочим инструментом. Но время не стоит на месте, бросает нам новые вызовы. Если ранее в основном расчет рейтинга был направлен на лучшие достижения, то сейчас предлагается учитывать и результаты тех, кому учиться непросто. Важно помочь успешно интегрироваться в систему образования детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, инвалидам, сиротам. Нужна поддержка и юным спортсменам, которые добиваются блестящих результатов на престижных состязаниях, но при этом вынуждены пропускать школьные уроки. Считаю, самое главное, чтобы система рейтингования всегда оставалась стимулом для творческой работы педагогов и гармоничного развития школьников.